Вся необходимая информация о подарках-впечатлениях для Вас!
Что же это такое подарок-впечатление?

Всё просто! Подарок-впечатление — это особый сертификат, красиво упакованный в стильную коробочку. Он даёт уникальное право на получение определенной услуги.

Как выглядит этот чудный подарок?

У каждого Подарочного Сертификата есть свой уникальный код. Он упакован в необычайно яркую и приятную на ощупь стильную коробку в фирменном пакете.

В течении какого периода действует Билет Emotion Box?

Срок действия каждого подарка (Сертификата) Emotion Box — целых 6 месяцев с момента покупки! К тому же, Вы всегда имеете возможность уточнить срок действия сертификата Emotion Box в телефонном режиме, позвонив по номеру, указанному на нашем сайте.

Как же я смогу воспользоваться услугой сертификата Emotion Box ?

В этой процедуре нет ничего сложного.

  1. Вам просто нужно выбрать понравившуюся услугу и удобное для время, когда бы Вам хотелось её получить, правда желательно не позднее того, как истечет срок действия Билета.
  2. Теперь позвоните по телефону отдела бронирования(он, конечно же, указан на сайте) и сообщите индивидуальный код в виде 12 цифр, которые Вы сможете найти на оборотной стороне сертификата. Также вы можете использовать услугу on-line активации прямо на сайте www.emotion-box.ru.
  3. После этого, менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами максимально быстро (1 — 2 рабочих дня), чтобы подтвердить активацию и сообщить точное время, адрес и место проведения и всю сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что с того момента, как Ваш билет будет активирован, желательно использовать услугу в течение 1 месяца. В случае, если Вы не не сможете соблюсти сроки, можно воспользоваться услугой переноса бронирования, которую нужно осуществить не позже чем за 2 дня и не больше 3-х раз.

В каких салонах, ресторанах или клубах действует сертификат Emotion Box?

Конечно же в самых лучших салонах, ресторанах и клубах города и области. С ним Emotion Box имеет партнерский договор, благодаря которому Вы сможете получить отличный сервис на высшем уровне!

Emotion Box регулярно проводит тестирование впечатлений, и в случае, если что-то заставит усомниться в их качественности - мы моментально принимаем меры по устранению недостатков. Поэтому, Emotion Box с чистой совестью гарантирует Вам, что качество предлагаемых услуг можно считать идеальным.

Покупка, обмен, возврат
Где мне купить подарок Emotion Box?

Вы сможете купить подарки-впечатления Emotion Box:

  1. в нашем интернет магазине www.emotion-box.ru;
  2. в точках дистрибуции и продаж. Такие точки уже скоро будут открыты в крупных ТЦ города.
Какие есть варианты оплаты покупки подарка-впечатления?

Произвести покупку подарков через интернет-магазин можно:

  1. оплатив наличными курьеру;
  2. любой, удобный для Вас способ on-line оплаты. Подробней можно ознакомиться, зайдя в раздел «оплата»;
Сколько стоит такой подарок?

Иногда подарки Emotion Box стоят по-разному — это зависит от того, что именно Вы хотите. Стоимость варьируется от 900 рублей.

А могу ли я заказать доставку подарка-впечатления курьером?

Конечно можете! Для этого нужно сделать заказ с помощью интернет-магазина и дополнительно заполнить форму курьерской доставки. Также доставить подарок можно непосредственно самому получателю (человеку, которому Вы хотите его подарить). Существует способ доставки в виде электронного сертификата, что позволит Вам моментально получить и активировать подарок, еще и получить скидку (идеально подходит для тех, кто заказывает услугу для себя лично и не нуждается в красивом оформлении). А еще Emotion Box предлагает Вам услугу креативной доставки, с которой более подробно Вы сможете ознакомиться, перейдя в раздел «доставка»

Что если я передумал и хочу обменять подарок?

Ничего страшного. Вы сможете обменять уже заказанный подарок на любой другой в течение 6 месяцев с момента покупки. Но при этом сертификат не должен быть активирован. Если Вы хотите произвести обмен на подарок по-дороже, то Вам нужно будет всего лишь доплатить разницу в цене. Но при обмене на подарок, стоимость которого меньше, разница не возвращается. Сроки действия Сертификата после обмена не продлевается. Чтобы обменять подарок, свяжитесь с нашим оператором по телефону, указанному на нашем сайте

А могу ли я вернуть подарок?

В соответствии с законодательством РФ, возможен возврат денежных средств в течение 14 дней с того дня, когда Вы совершили покупку. И напоминаем, что сертификат при этом не должен быть активирован.

Про активацию и бронирование
У меня уже есть подарок Emotion Box, что мне с ним делать?

Для того что бы использовать услугу, Вы должны активировать Сертификат, позвонив по номеру телефона отдела бронирования. Он указан на нашем сайте. Также это можно сделать, воспользовавшись услугой on-line активации.

Как мне активировать своё впечатление?

Чтобы активировать Сертификат, Вам необходимо сделать выбор услуги (бывает, что в подарке их несколько) и времени, когда Вам хотелось бы её получить, сделать звонок на телефон отдела бронирования (он указан на нашем сайте) и продиктовать оператору индивидуальный код, который состоит из 12 цифр и расположен на оборотной стороне сертификата. Также очень легко воспользоваться специальной услугой on-line активации, доступной на сайте www.emotion-box.ru. После любой из этих процедур, с Вами свяжутся наши менеджеры в максимально короткие сроки (до 2-х рабочих дней), чтобы подтвердить Вашу активацию и сообщить точный адрес места проведения и всю необходимую информацию.

Что же мне делать, если срок действия сертификата истек?

К сожалению, в таком случае Вы теряете возможность использовать сертификат Emotion Box. И не потому что мы злые или жадные, а потому что через 6 месяцев с момента продажи срабатывает система автоблокировки номера, срок действия которого истек, и менеджеры отдела бронирования, как бы не хотели, не смогут провести активацию такого сертификата.

А что случится, если я опоздаю на забронированную услугу?

В таком случае свяжитесь с сотрудниками Emotion Box - они сделают все возможное, чтобы помочь Вам.

В случае если по какой-либо причине, Вы без предварительного предупреждения не явились для получения услуги (отдельно существуют правила переноса, которые обычно указываются в соглашениях и правилах Emotion Box), Ваш сертификат будет считаться недействительным.

Обратите внимание! Emotion Box не сможет исправить ситуацию, в случае отказа Партнера в оказании услуг, если Вы опоздали, или сокращении времени оказания услуг на количество потерянного времени за счет опоздания.

Я где-то забыл/а или потерял/а Билет Emotion Box?

Сертификат подтверждает Ваше право на получение услуг соответствующих заявленной Программе. Сертификат непременно подлежит передаче непосредственно Партнеру. Но если вдруг возникла ситуация, что Вы всё-таки по какой-либо причине забыли его, то необходимо как можно быстрее связаться с представителями отдела бронирования Emotion Box.

Могу ли я перенести услугу?

Конечно же можете! Перенос можно осуществить не ранее, чем за 2 дня до забронированного времени. Вы можете переносить услугу даже не 1, а целых 3 раза!

Что стоит делать, если мне не понравилось качество предоставленной услуги или возникли некие сложности на месте оказания услуги?

Если случилось так, что вовремя услуги возникла проблема, Вы можете связаться с нашим сотрудником Emotion Box, и он обязательно сделает все необходимое, для того, чтобы устранить любые сложности. Если всё-таки решить проблему на месте не удалось, и Вы не смогли достигнуть понимания с Партнером, будьте так любезны и, пожалуйста, изложите все свои претензии в письменной форме, после чего не забудьте зарегистрировать ее на месте оказания услуги через представителя партнера.

Если не выполнить это условие, то может возникнуть полный или частичный отказ в удовлетворении претензии. На протяжении 3 дней Вам следует проинформировать сотрудника Emotion Box о Вашей претензии в устной и письменной форме, с указанием места, даты, времени и Вашего имени. Решение по претензии будет вынесено в течение 3 рабочих дней.

Можно ли мне самому/самой выбрать место оказания услуг?

У Emotion Box система договорной работы с Партнером, большинство услуг являются уникальными, и разработаны индивидуально под него. Если же у нашего Партнера есть несколько мест для предоставления выбранной услуги, мы сможем предложить Вам наиболее подходящее и удобное для Вас, но в случае, если у него только одно место для проведения, получить выбранную услугу Вы сможете только там.

А что, если я хочу воспользоваться услугой, которая не входит в мой подарок?

Не выйдет. Вы можете использовать только ту услугу, которая входит в Ваш подарок.

Вот я активировал Билет ещё несколько дней назад, но мне так и не перезванивают, что делать?

Менеджеры отдела бронирования в обязательном порядке должны связаться с Вами максимум на 2-й рабочий день после активации. Если же по какой-либо причине им это не удалось сделать (в случае, если линия перегружена, Ваш телефонный аппарат отключен или вне зоны действия сети мобильного оператора и т.д.),пожалуйста, перезвоните в отдел бронирования ещё раз.

Что делать, если я не получил/а подтверждение и схему проезда?

Скорее всего произошел сбой в работе почты, за что приносим свои извинения. Перезвоните, пожалуйста, оператору отдела бронирования.

Когда я узнаю о точном место оказания услуги?

Вам обязательно сообщат точный адрес и схему проезда в течение не более, чем 2-х рабочих после того, как был активирован подарок. Представители отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами сразу же после получения подтверждения выбранного Вами время от Партнера.